- Утилизация опасных отходов
- Прием кабеля
- Приём магниевой стружки
- Приём медной и латунной стружки
- Приём и утилизация гильз
- Лом черных металлов
- Лом цветных металлов
- Вывоз металлолома
- Аренда спецтехники
- Демонтаж металлоконструкций
- Утилизация отходов
- Установка контейнеров
- Транспортировка грузов
- Прием чугунного лома
-
USD
70,0414 руб -
EUR
76,9564 руб
-
Алюминий
182,13 руб -
Медь
634,95 руб -
Свинец
148,92 руб -
Цинк
235,88 руб -
Никель
2036,8 руб -
Олово
2068,29 руб
Отток черного лома с железнодорожного транспорта усиливается

Одной из главных причин этого эксперты считают ухудшение качества услуг, предоставляемых РЖД. Дело в том, что корпорация ежегодно сокращает число своих сотрудников, а также количество маневровых грузовых локомотив.
Конечно, недостатки есть и у автомобильного транспорта, например, сезонные ограничения нагрузки на ось, загрузка значительно ниже, чем у ж/д вагона. С другой стороны, при ж/д перевозках требуется время для накопления сборного поезда. Существуют также и другие временные и прочие ограничения.
Бизнесмены жалуются на возросшую стоимость использования вагонов, которую, к тому же, невозможно заранее спрогнозировать. Стоимость тонно-километров на автомобильном транспорте фиксированная. Она намного ниже на коротком плече, а при обратной загрузке – и на длинном плече.
По сложности загрузки преимущество также у автомобильного транспорта, так как погрузка в вагон производится исключительно по ТУ.
Свяжитесь с нами и мы вас проконсультируем