Понятие «железнодорожный лом» включает в себя куски списанных рельс, колесные пары и любые другие металлические изделия, использующиеся на ж/д путях. Чаще всего они просто лежат где-нибудь на полузаброшенной станции и тихо ржавеют. Понятно, что это не самый лучший вариант обращения с ж/д ломом, ведь его всегда можно продать нашей компании и получить за это неплохие деньги.
узкоколейные;
промышленные (для прокладки маршрутов с широкой колеей на промышленных объектах);
крановые (для передвижных кранов);
трамвайные;
рудничные (для монтажа направлений без стыков и стрелочных переводов).
Колесная пара — это два колеса, настолько жестко установленных на ось, что всегда вращаются вместе с ней. Эта деталь размещается в ходовой части вагона или локомотива. Повреждение колесной пары делает ее непригодной к дальнейшей эксплуатации, особенно часто это случается на дизельных поездах. Однако никакие трещины и сколы не станут препятствием для того, чтобы сдать ее на лом.