- Утилизация опасных отходов
- Прием кабеля
- Приём магниевой стружки
- Приём медной и латунной стружки
- Приём и утилизация гильз
- Прием лома черных металлов
- Прием лома цветных металлов
- Вывоз металлолома
- Аренда спецтехники
- Демонтаж металлоконструкций
- Утилизация отходов
- Установка контейнеров
- Транспортировка грузов
- Прием чугунного лома
-
USD
руб -
EUR
руб
-
Алюминий
руб -
Медь
руб -
Свинец
руб -
Цинк
руб -
Никель
руб -
Олово
руб
Ж/д металлолом
Понятие «железнодорожный лом» включает в себя куски списанных рельс, колесные пары и любые другие металлические изделия, использующиеся на железных дорогах. Чаще всего они просто лежат где-нибудь на полузаброшенной станции и тихо ржавеют. Понятно, что это не самый лучший вариант обращения с ж/д ломом, ведь его всегда можно продать нашей компании и получить за это неплохие деньги.
Сколько стоит ж/д лом?
Если сравнивать с другими категориями — например, цветметом или нержавейкой — цены на железнодорожный лом могут показаться невысокими. Но за счет большого веса сдача всего нескольких колесных пар уже способна принести серьезный доход. Наша компания покупает металлолом дорого, кроме того, расценки всегда растут вместе с объемом партии. Чем больше вы сдаете лома — тем дороже он будет стоить! Мы даже сможем вывезти его на собственной спецтехнике, чтобы не доставлять клиенту никаких неудобств.
Классификация железнодорожного лома
Рельсы разных типов изготавливаются из разных металлов и их сплавов, поэтому при сдаче лома одни могут стоить дороже других. Актуальная классификация включает следующие категории:
- узкоколейные;
- промышленные (для прокладки путей с широкой колеей на промышленных объектах);
- крановые (для передвижных кранов);
- трамвайные;
- рудничные (для монтажа путей без стыков и стрелочных переводов).
Колесная пара — это два колеса, настолько жестко установленных на ось, что всегда вращаются вместе с ней. Эта деталь размещается в ходовой части вагона или локомотива. Повреждение колесной пары делает ее непригодной к дальнейшей эксплуатации, особенно часто это случается на дизельных поездах. Однако никакие трещины и сколы не станут препятствием для того, чтобы сдать ее на лом.
Возможные нарушения и их последствия
Железнодорожный лом принимается только с документами, подтверждающими его списание — это требование законодательства. Введено оно было для того, чтобы сделать воровство рельс максимально невыгодным. Известны многочисленные случаи, когда причиной крупной ж/д аварии являлись именно украденные рельсы. Поэтому любая попытка продать лом с железной дороги без соответствующих бумаг может стать поводом для заведения уголовного дела по статье 158 Уголовного кодекса РФ (кража). Максимальное наказание по ней составляет 2 года лишения свободы.
Наши преимущества
- Работаем круглосуточно, в том числе по выходных и праздничным дням. Это оптимальный вариант для Москвы, так как в вечернее и ночное время загруженность дорог обычно спадает.
- Не только принимаем железнодорожный лом, но и самостоятельно вывозим его с объекта заказчика. География поездок — вся Москва и Подмосковье.
- Берем в штат только опытных и квалифицированных рабочих, которые выполняют свои обязанности быстро и профессионально.
Пункт приема ж/д металлолома в Москве
Свяжитесь с нами и мы вас проконсультируем